Instagram

А что сейчас в тренде в Instagram?

Под давлением роста таких приложений как TikTok, Instagram не хотел остаться в стороне и объявил о новых возможностях, основанных на анализе последних результатов. Пользователи этой социальной сети все чаще публикуют сюжеты в ущерб использованию ленты. Сеть пользуется этим фактом, добавляя новые функции, такие как фильтры или маски. Кроме того, было замечено, что вопросы, опросы и наклейки вызывают большой интерес у пользователей.

Согласно внутренним данным приложения, показано, что в девять раз из десяти тег опроса увеличивает количество просмотров опубликованного видео. Что касается наклеек, то анализ показал, что они работают очень хорошо. По этой причине приложение предлагает новую стратегию, основанную на создании большего количества усовершенствованных и оригинальных наклеек самих брендов, которые они хотят рекламировать.

Важность хорошего позиционирования в Instagram

С другой стороны, более 200 миллионов пользователей ежедневно проверяют вкладку «explore», где находят публикации, которые «сделаны на заказ» для них. Таким образом, Instagram нашел способ установить прямую связь с IGTV, каналом внутри сети, где видео может быть размещено в портретном формате и без ограничения длины, а также с Магазином. Здесь пользователи могут просмотреть все рекламные продукты с учетом своих интересов, а также могут сразу же совершить покупку. Немаловажным фактором для бизнеса являются истории в Инстаграме. Чтобы узнать, как бесплатно сделать накрутку историй в Instagram посетите сайт прайсмм, на котором подробно описана данная информация.

Тесно связанная с возможностью покупки непосредственно через приложение, родилась идея иметь возможность маркировки одежды и аксессуаров влиятельных лиц, чтобы их подписчики могли получить прямой доступ к продукции. Но в Instagram влиятельные люди означают не только продажи и продвижение, мы должны также поблагодарить их за моду #nofilter. Через этот хэштег, они утверждают, что представляют реальную вещь, за пределами Photoshop, и нежелание показать, что это на самом деле. Актриса Хамела Джамиль является одним из крупнейших промоутеров этого движения, показывая себя такой, какая она есть на фотографиях.

И, конечно же, Инстаграм также имеет дело со слухами, летающими по сети. Больше всего шума за последние месяцы вызвал предполагаемый запуск собственного внутреннего приложения обмена сообщениями для взаимодействия пользователей друг с другом, что исключило бы прямую передачу сообщений.