Ford Focus III

Ford Focus III абсолютно не похож на автомобили модельного ряда Focus предыдущих поколений. И если совсем недавно Форд Фокус пользовался большим спросом у автолюбителей благодаря доступной цене, то сегодня можно с уверенностью сказать, что новая модель заняла лидирующие позиции на рынке благодаря инновационным изменениям.

Ожидается, что новый Фокус будет иметь более высокую цену, чем его предшественники. Удешевить новый автомобиль в базовой комплектации мог бы трёхдверный кузов. Но в пресс-службе Форд заявили, что для новинки не предусмотрен трёхдверный вариант. И даже спортивные модификации ST, появления которых ждут в следующем году, будут иметь в кузове пять дверей.

Примечательно, что с появлением поколения Форд Фокус 3 в автомобилях этой компании начали использоваться 1.6-литровые турбированные двигатели линейки EcoBoost. Причём для России предусмотрены модели с двигателями Duratec Ti-VCT без наддува мощностью 105 и 125 л.с. и дизельным мотором мощностью 140 л.с. и объёмом 2.0 литров.

Интерьер салона

В салоне нового Форд Фокус находиться очень приятно. Стиль подобран таким образом, что у пассажиров появляется ощущение, что они попали в кабину современного самолёта. Но из-за большого нагромождения приборов водитель чувствует себя немного растерянно.

Привлекает внимание руль с утолщённым ободом. Конструкторы предусмотрели такую толщину руля для удобства вождения, но, как показала практика, толстый руль способствует большему уставанию кистей. На руле располагается множество кнопок, с помощью которых можно управлять бортовыми системами. Вот только сложно разобраться в этих кнопках.

О ездовых качествах

Проехав несколько метров, водитель понимает, что Ford Focus III имеет хорошую шумоизоляцию. Даже при поездке в автомобиле с дизельным двигателем на скорости 160 км/ч ни водитель, ни пассажиры не чувствуют никакого акустического дискомфорта.

Несмотря на то, что эта модель получила новое шасси, она имеет старые настройки. Но автомобиль по-прежнему азартен и отзывчив. Многих водителей во время езды на Фокусе нового поколения привлекает отличная обратная связь. Благодаря применению новой системы рулевого управления при увеличении скорости руль наливается тяжестью.

Повышенные экологические характеристики

Стараясь уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, производитель предусмотрел оснащение новой модели целым арсеналом устройств. В первую очередь, это — двигатели, которые удовлетворяют стандартам Евро-5, а также электроусилитель руля, который по сравнению с гидроусилителем руля меньше вредит атмосфере. Следует также отметить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0.27), благодаря которому выбросы углекислого газа в атмосферу заметно снижаются. И наконец, Ford Focus III стал первым автомобилем в своем сегменте, в котором предусмотрена система активных заслонок решетки радиатора, уменьшающая количество вредных выбросов.