Такой долгожданный поступок наконец-таки совершила компания Mazda. После столь многообещающих заявлений она выпустила в свет свое творение, а именно – новое поколение, которое сокращенно называют «трешкой». Официальная премьера автомобиля уже состоялась в декабре 2008 года в Лос-Анджелесе.
Однако из-за того, что журналисты из Европы не смогли туда попасть, в связи с закрытостью мероприятия, европейские потребители только сейчас имеют возможность для ознакомления. Закрытость связана с одной особенностью: дело в том, что модель, демонстрировавшаяся в США, предназначена именно для внутреннего рынка. Потребителям же Европы представлена другая модель. В Болонье был впервые продемонстрирован хэтчбек. Этот пятидверный автомобиль пользуется огромным спросом на рынке, особенно в России. Да, и именно Mazda 3 является самой продаваемой машиной этой компании.
Прежде всего, новая модель порадует своим внешним видом. Передний бампер очень необычен и оригинален по форме, благодаря воздухозаборнику. Изменения дизайна затронули кузов (его немного раздули), передние фары (они увеличены). Вследствие этих увеличений машина и стала выглядеть объемнее. Но несмотря на это она на 15 кг легче своей предшественницы. Японцы знают что делают. Они сумели внедрить большое количество наворотов и при этом не изменить технические характеристики. Особенно радуют показатели аэродинамического сопротивления (0,28 для седана и 0,3 для хэтчбека).
Салон стал более уютным и продуманным. Улучшена шумоизоляция, использован мягкий пластик при отделке. Также не забыта и безопасность: Mazda3 оснащена несколькими подушками безопасности и сигнализацией. Продаваться автомобиль будет с моторами на бензине. Коробка передач — 5-ступенчатый «автомат», что стало долгожданным нововведением для этого класса машины. Автомобиль является достаточно удобным средством передвижения, и должен вызвать положительные отзывы у автолюбителей. Новая Mazda 3 просто превосходно укомплектована и оснащена.