Когда мне исполнилось 18 лет, я очень хотел получить водительское удостоверение (права), и ездить сам за рулем своего авто. Но, 18 лет мне это не удалось, на это были свои причины, и их было не мало, я не буду их перечислять, потому что это личное дело каждого.
Вот, наконец, наступил момент, когда я записался на курсы водителей, в тот день я, наверное, был самым счастливым человеком на земле. Курсы были ускоренными, я получил две категории А и В, а именно право управления мотоциклами и легковыми автомобилями. После получения прав я сразу же сел за руль авто, и по сей день езжу за рулем.
Первый автомобиль, который мне доверили полностью – это был ВАЗ 21099, немецкой сборки с двигателем 1,3. Покатавшись на этой машине полтора года, я понял, что пора что-то менять, впоследствии машина была продана, и я снова остался без колес. Но это длилось не долго. Буквально через четыре месяца, хозяин у которого я работал, приобрел микроавтобус Renault Master, 2000 года выпуска, который только пригнали из Германии с пробегом в пятьдесят тысяч километров. Он сказал, что только я буду ездить на этом автомобиле, и так и было.
Ощущения от авто просто супер, не смотря на то что это микроавтобус, я на нем ездил с огромным удовольствием. Управляется машина очень легко, хоть и вес ее почти три тонны. Бусик был грузовым, поэтому пассажирских мест в нем всего два, в кабине с водителем. Многие говорят, что Рено очень дорогая в обслуживании, и вы знаете, они правы, но сделав Рено один раз, вы больше туда заглядывать не будете. Слабым местом этого авто оказались шаровые опоры, а в остальном, это очень стоящий автомобиль. Допустим по сравнению с Volkswagen Transporter, Рено более вместительная, на трассе идет как крейсер. Дорогу держит идеально, проехать на нем 500 км, можно на одном дыхании. Салон очень удобный и просторный. Хоть это и грузовой автомобиль, но я чувствовал, что я еду на легковушке.
После всех этих поездок на чужих автомобилях, я приобрел себе Mazda 323. Кузов марки BF, довольно редкая машинка в наши дни. По началу я думал что нигде не найду на нее запчасти, но оказалось что их полно, тем более разборок сейчас по Японским авто, хоть пруд пруди. Так же можно еще через интернет магазин автозапчастей для фольксваген или Mazda найти все что душе угодно. Для машины 1987 года выпуска, у нее состояние было удовлетворительное.
Но я это быстро исправил, конечно же, вложив копеечку, но машина стала на много лучше. Салон автомобиля очень просторный, не смотря на то, что сама машинка маленькая. Двигатель за три года езды на ней, ни разу меня не подвел, на этой машине я объездил пол Украины, и нигде в пути не стал. Единственный минус машины – маленький клиренс, когда едешь по небольшому бездорожью, частенько дном цепляешься. А если машина груженая, то иногда страшно и по асфальту ехать, с нашими ямами.