Топливные карты и программы лояльности

Сегодня, из-за слишком большой конкуренции и высокой стоимости бензина, различные топливные компании стали завлекать потребителей разнообразнейшими программами лояльности. Как правило, для участия в программе лояльности автомобилистам следует приобрести специальные топливные карты, благодаря которым и происходит начисление балов.

Также, их владельцам, предлагается возможность участия в различных розыгрышах призов. В основном, программы лояльности от различных топливных компаний ничем не отличаются друг от друга. Водителям, купившим топливные карты, предоставляется возможность выиграть автомобиль, мотоцикл, большое количество литров бензина и так далее. Все современные программы лояльности имеют бонусную систему, в которой водитель накопившиеся балы может обменять на товар в магазине при автозаправочной станции, либо же превратить их в скидку на покупку бензина. В программах лояльности от различных компаний могут участвовать лишь владельцы электронных карт, которые содержат информацию о владельце. Талоны на бензин же для этого не пригодны.

В программах лояльности существует множество «подводных камней». Возьмем, к примеру, знаменитую компанию «ТНК», на которой действует классическая программа лояльности. У водителя должна быть топливная карта, приобретая которую, можно сразу же получить скидку в 1%. Дальше, в зависимости от количества купленного бензина, возрастает скидочный процент. При покупке одного литра бензина начисляется 10 балов. Набирая 1000 балов – увеличивается скидка на 0,5 %. Программа лояльности от «ТНК» предоставляет возможность владельцам карт выйти на 3% скидку за бензин и 6% скидку на приобретение товаров в магазинах при автозаправках данной компании.

«Подводные камни» начинаются с того, что топливная карта приобретается за 100 рублей, которые компенсируются в течение месяца, при условии еженедельной покупки топлива на сумму 1000 рублей на АЗС компании «ТНК».С такими подсчетами автомобилисту будет лучше использовать топливные талоны, за которые не требуется отдельная оплата. При данных расчетах, владелец карты получит скидку в 3% только через три месяца. А покупая товар на накопленную скидку, все равно переплачивает, ведь стоимость товаров в магазинах при АЗС на 40% больше положенной.

Одним из главных «подводных камней» является то, что участник программы лояльности «привязан» к АЗС определенной компании. Он не будет получать бонусы, заправляясь даже на АЗС «ТНК», не поддерживающих данную программу лояльности.